Добавить README.md
This commit is contained in:
parent
9f44325590
commit
a23ad50d41
81
README.md
Normal file
81
README.md
Normal file
@ -0,0 +1,81 @@
|
||||
# НТО 2024. II отборочный этап. Командные задания — серверная часть
|
||||
|
||||
## 📖 Предыстория
|
||||
|
||||
В компании S контроль доступа в офис осуществляется с помощью СКУД (системы контроля управления доступом). На данный момент у каждого сотрудника компании есть карта-пропуск с NFC меткой. А у каждой входной двери есть считыватель с обеих сторон. При поднесении карты к считывателю, дверь открывается, а информация о времени входа или выхода сотрудника фиксируется в базе данных.
|
||||
Администрации компании S требуется мобильное приложение, как для рядовых сотрудников, так и для администрации с возможностью просмотра посещений и работой электронного пропуска как временной замены обычного (при помощи сканировании QR кода, который находится на считывателе). Поскольку в приложении есть возможность использовать телефон как пропуск - то к данному приложению повышенные требования к безопасности всех данных, находящихся внутри него.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## 🛠️ Техническое задание
|
||||
|
||||
Требуется разработать серверное приложение на Java (Java 11) с использованием Spring Boot, которое работает на основе протоколов TCP/IP и взаимодействует с клиентами благодаря RESTful API. Для хранения данных о сотрудниках и их посещениях должна использоваться реляционная база данных (H2). Сотрудникам не нужно регистрироваться, все данные в базе должны быть предзаполнены. Картинки для аватаров пользователей не должны храниться в БД. Должны быть сохранены лишь URL-адреса на ресурсы, откуда в последующем мобильное приложение загрузит соответствующий аватар.
|
||||
|
||||
Сервер разрабатывается на основе предоставляемой заготовки проекта. Версии зависимостей и сами зависимости изменяться не должны.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## 📂 Правила работы с проектом-заготовкой
|
||||
|
||||
В предоставленном проекте необходимо изучить, но никак не модифицировать, не перемещать и не удалять следующие файлы:
|
||||
- `pom.xml`
|
||||
- `application.yml`
|
||||
- все файлы из `db.changelog`
|
||||
|
||||
Кроме описанных выше файлов, в проекте уже созданы основные классы-сущности и добавлены пустые классы всех слоев. В этих классах необходимо будет написать программный код и добавить аннотации для реализации описанного задания. Наименования классов и прочий код уже написанный в предоставляемом проекте **изменять/удалять не нужно, необходимо их доработать**. Добавлять свои дополнительные классы в проект можно.
|
||||
|
||||
Создание таблиц в БД и предзаполнение их требуемыми данными уже реализовано в заготовке при помощи liquibase.
|
||||
|
||||
|
||||
## 🌐 Где необходимо разместить сервер
|
||||
|
||||
Серверное приложение должно быть разработано и протестировано локально (не требуется размещать сервер удаленно и осуществлять его функционирование 24/7).
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## 📋 Технические требования к серверу и его ответам клиенту
|
||||
|
||||
Для конфигурирования Вашего сервера (его хоста/IP адреса) используйте константы из файла `Constants.kt`.
|
||||
|
||||
| **Тип запроса** | **Путь** | **Параметры/Тело** | **Ответы** |
|
||||
|------------------|-----------------------|--------------------------------------------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|
||||
| **GET** | `api/<LOGIN>/auth` | `<LOGIN>` - никнейм/имя пользователя | `400` - что-то пошло не так<br>`401` - логина не существует или неверный<br>`200` - данный логин существует - можно пользоваться приложением |
|
||||
| **GET** | `api/<LOGIN>/info` | `<LOGIN>` - никнейм/имя пользователя | `400` - что-то пошло не так<br>`401` - логина не существует или неверный<br>`200` - ОК<br>{<br> "id": 1,<br> "login": "pivanov",<br> "name": "Иванов Петр Федорович",<br> "photo": "https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg",<br> "position": "Разработчик",<br> "lastVisit": "2024-02-12T08:30:00"<br>} |
|
||||
| **PATCH** | `api/<LOGIN>/open` | `<LOGIN>` - никнейм/имя пользователя<br>Тело: `{“value”: <CODE>}`, где <br> `<CODE>` - это код, полученный из экрана сканирования QR кода | `400` - что-то пошло не так<br>`401` - логина не существует или неверный<br>`200` - дверь открылась |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## 📊 Данные, которыми необходимо наполнить базу данных:
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
| **id** | **login** | **name** | **photo** | **position** | **lastVisit** |
|
||||
|--------|------------|---------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------|------------------|---------------------|
|
||||
| 1 | pivanov | Иванов Петр Федорович | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Разработчик | 2024-02-12T08:30:00 |
|
||||
| 2 | ipetrov | Петров Иван Константинович | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Аналитик | 2024-02-30T08:35:00 |
|
||||
| 3 | asemenov | Семенов Анатолий Анатольевич | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Разработчик | 2024-02-31T08:31:00 |
|
||||
| 4 | afedorov | Федоров Александр Сергеевич | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Тестировщик | 2024-02-30T08:36:00 |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
| **id** | **code** |
|
||||
|--------|-------------------------|
|
||||
| 1 | 1234567890123456789 |
|
||||
| 2 | 9223372036854775807 |
|
||||
| 3 | 1122334455667788990 |
|
||||
| 4 | 998877665544332211 |
|
||||
| 5 | 5566778899001122334 |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## 📝 Решение
|
||||
|
||||
Необходимо загрузить свое решение в систему [по ссылке](https://innovationcampus.ru/lms/mod/quiz/view.php?id=2078).
|
||||
|
||||
Отметим, что работу необходимо осуществлять в представленных проектах-заготовках (шаблонах).
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## ✅ Особенности оценивания
|
||||
|
||||
Оценивание происходит с помощью автоматической системы тестирования, которая в автоматическом режиме находит элементы и взаимодействует с ними (именно для этого у каждого элемента указан уникальный идентификатор, по которому будет производится поиск). Каждый тест происходит с чистой установки приложения. В случае тестирования сервера на него поочередно отправляются команды, описанные в API и ожидаются определенные корректные ответы. Сервер и приложение тестируются независимо.
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user