2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00
2024-01-04 11:25:58 +00:00
2024-01-04 18:20:05 +07:00

Практическая работа. LogNorm

Аня выбирает компанию, в которой она хочет работать, когда закончит университет; но она никак не может определиться с размером её будущей компании: ”Рассматривать преимущественно небольшие стартапы или всё-таки мегакорпорации?”

Она прочитала в одном научном журнале, что количество работников в компаниях может хорошо приближаться логнормальным распределением, т.е. таким распределением случайной величины, логарифм которой распределен нормально.

Аня просит вас помочь ей с выбором и написать ей Android приложение, которое будет генерировать случайное число, подчиняющееся логнормальному закону распределения, и отображать его в текстовом поле. Параметры μ и σ^{2} она хочет задавать сама непосредственно в приложении.

У Ани есть заготовка проекта, которую можно скачать.

Интерфейс приложения должен содержать элементы, перечисленные в табл. 1.

View id Описание
0 EditText mean_val μ
1 EditText variance_value σ^{2}
2 Button get_random_num
3 TextView random_number_result

Таблица 1. Элементы пользовательского интерфейса

Дополните исходный проект так, чтобы при нажатии на кнопку с @id/get_random_num в текстовое поле TextView (android.widget.TextView) с @id/random_number_result устанавливалась строка, содержащее сгенерированное число (число с плавающей точкой).

При повороте экрана телефона это число должно сохраняться. Для этого можно использовать, например, ViewModel.

Не изменяйте файл activity_main.xml

Рекомендуется использовать Android Studio Chipmunk 2021.2.1. В проекте gradle version 7.4, gradle plugin version 7.2.0, Java SE 11.

Сдать в систему тестирования необходимо zip архив, в корневом каталоге которого располагается дополненный проект Android Studio/IntelliJ IDEA. После загрузки zip архива приложение будет запущено в системе автоматического тестирования для проверки на соответствие техническому заданию.

Допускается использовать язык Java и/или Kotlin. При сборке проекта вcе изменения в файле build.gradle будут проигнорированы будут использованы зависимости только из шаблона-заготовки; не изменяйте пакет приложения.

Тестирование одной посылки может длиться до 5 минут, после завершения тестирования будет доступна информация об общем числе тестов и числе пройденных тестов. Количество посылок в систему не ограничено. Штраф за повторные попытки не начисляется.

Description
No description provided
Readme 126 KiB
Languages
Java 68.6%
Kotlin 31.4%