Обновить README.md
This commit is contained in:
parent
19b26ad4fd
commit
af70c53269
26
README.md
26
README.md
@ -1,13 +1,23 @@
|
||||
# Практическая работа. New Words
|
||||
|
||||
В данном практическом задании предлагается дописать существующий про- ект Android приложения, а именно реализовать возможность сохранения списка английских слов, введённых пользователем, в текстовый файл.
|
||||
В данном практическом задании предлагается дописать существующий проект Android приложения, а именно реализовать возможность сохранения списка английских слов, введённых пользователем, в текстовый файл.
|
||||
|
||||
1. В разметке приложения должны присутствовать элементы, указанные в [табл. 1](#table1). Все элементы разметки должны быть полностью видны и в случае открытой экранной клавиатуры.
|
||||
2. Слова вводятся в поле с `id/words_input`, разделяются запятой (с пробелом или без пробела). Необходимо сохранить все введённые слова в файл **`words.txt`** в том же порядке.
|
||||
3. Каждое слово в файле **`words.txt`** должно находиться на отдельной строке; в файле не должно быть слов, которые не были введены в *EditText*.
|
||||
4. Создание файла происходит по нажатии на *View* c `id/write_internal` или `id/write_external`.
|
||||
4. Создание файла происходит по нажатии на *View* (или любого наследника, например, *Button*) c `id/write_internal` или `id/write_external`.
|
||||
5. Если было совершено нажатие на *View* c `id/write_internal`, то файл создаётся во внутреннем хранилище. Если было совершено нажатие на *View* c `id/write_external`, то файл создается во внешнем хранилище.
|
||||
6. Файл должен размещаться в папке с номером текущего месяца (нумерация с 1), которая находится в папке приложения во внутреннем (внешнем) хранилище устройства.
|
||||
6. На экране должна быть расположена *TextView* с `id/file_content`, в которую по нажатию на любую кнопку рассчитывается количество введённых пользователем слов.
|
||||
7. Файл должен размещаться в папке с номером текущего месяца (нумерация с 1), которая находится в папке приложения во внутреннем (внешнем) хранилище устройства.
|
||||
|
||||
Для получения хранилища используйте функцию:
|
||||
```java
|
||||
// Вызов внутри Activity
|
||||
void foo() {
|
||||
getExternalFilesDir(null); // Получение пути до внешнего хранилища
|
||||
getFilesDir().getPath(); // Получение пути до внутреннего хранилища
|
||||
}
|
||||
```
|
||||
|
||||
Например, при использовании внешнего хранилища путь к файлу может выглядеть так:
|
||||
```text
|
||||
@ -17,8 +27,9 @@
|
||||
| № | тип View | идентификатор |
|
||||
| - | :------: | ------------- |
|
||||
| 1 | *View* | `write_internal` |
|
||||
| 2 | *TextView* | `file_content` |
|
||||
| 3 | *EditText* | `words_input` |
|
||||
| 2 | *View* | `write_external` |
|
||||
| 3 | *TextView* | `file_content` |
|
||||
| 4 | *EditText* | `words_input` |
|
||||
|
||||
<a id="table1">*Таблица 1: Элементы пользовательского интерфейса*</a>
|
||||
|
||||
@ -29,3 +40,8 @@
|
||||
Допускается использовать язык Java и/или Kotlin. При сборке проекта вcе изменения в файле build.gradle – будут использованы зависимости только из шаблона-заготовки; не изменяйте пакет приложения.
|
||||
|
||||
Тестирование одной посылки может длиться до 3-x минут, после заверше- ния тестирования будет доступна информация об общем числе тестов и числе пройденных тестов. Количество посылок в систему не ограничено. Штраф за повторные попытки не начисляется.
|
||||
|
||||
|
||||
![](/doc/screenshot.png)
|
||||
|
||||
*Рис. 1. Пример итогового интерфейса*
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user