27 lines
3.1 KiB
Markdown
27 lines
3.1 KiB
Markdown
|
# Практическая работа. Tasks
|
|||
|
|
|||
|
В данном практическом задании предлагается дописать существующую заготовку Android приложения для составления списка дел.
|
|||
|
|
|||
|
Советуем сначала склонировать проект и открыть его в Android Studio или IntelliJ IDEA, так как этот процесс может занимать продолжительное время.
|
|||
|
|
|||
|
В проекте представлена базовая реализация модели данных и описаны запросы к локальной базе данных. Дополните код существующих классов и интерфейсов в местах, которые отмечены **todo**. Отображение списка всех задач на главном экране реализуется при помощи *RecyclerView* и некоторых вспомогательных классов. Внизу экрана выводится количество задач в базе данных – это поле должно обновлять сразу после внесения любых изменений в БД.
|
|||
|
|
|||
|
В проекте gradle version 7.5, gradle plugin version 4.1.3.
|
|||
|
|
|||
|
Сдать в систему тестирования необходимо zip архив, в корневом каталоге которого располагается дополненный проект Android Studio/IntelliJ IDEA. После загрузки zip архива приложение будет запущено в системе автоматического тестирования для проверки на соответствие техническому заданию.
|
|||
|
|
|||
|
Допускается использовать Java и/или Kotlin. При сборке проекта вcе изменения в файле `build.gradle` и файле манифеста будут проигнорированы – будут использованы зависимости только из шаблона-заготовки; не изменяйте пакет приложения.
|
|||
|
|
|||
|
Тестирование одной посылки может длиться до 3-х минут, после завершения тестирования будет доступна информация об общем числе тестов и числе пройденных тестов. Количество посылок в систему не ограничено. Штраф за повторные попытки не начисляется.
|
|||
|
|
|||
|
| № | Группа тестов | Проверка |
|
|||
|
| - | - | - |
|
|||
|
| 1 | insert | поле добавления |
|
|||
|
| 2 | init | перезапуск приложения |
|
|||
|
| 3 | delete | длительное нажатие |
|
|||
|
|
|||
|
*Таблица 1. Список тестов*
|
|||
|
|
|||
|
![Интерфейс приложения](./doc/screenshot.png)
|
|||
|
|
|||
|
Рисунок 1. Интерфейс приложения
|