Обновить README.md
This commit is contained in:
		
							
								
								
									
										119
									
								
								README.md
									
									
									
									
									
								
							
							
						
						
									
										119
									
								
								README.md
									
									
									
									
									
								
							| @@ -1,3 +1,120 @@ | |||||||
| [](https://sicampus.ru/gitea/core/docs/src/branch/main/how-upload-project.md) | [](https://sicampus.ru/gitea/core/docs/src/branch/main/how-upload-project.md) | ||||||
|  |  | ||||||
| # NTO-2024. Заочный этап | # НТО 2024. II отборочный этап. Командные задани — клиентская часть | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ##  Предыстория | ||||||
|  | В компании S контроль доступа в офис осуществляется с помощью СКУД (системы контроля управления доступом). На данный момент у каждого сотрудника компании есть карта-пропуск с NFC меткой. А у каждой входной двери есть считыватель с обеих сторон. При поднесении карты к считывателю, дверь открывается, а информация о времени входа или выхода сотрудника фиксируется в базе данных.  | ||||||
|  | Администрации компании S требуется мобильное приложение, как для рядовых сотрудников, так и для администрации с возможностью просмотра посещений и работой электронного пропуска как временной замены обычного (при помощи сканировании QR кода, который находится на считывателе). Поскольку в приложении есть возможность использовать телефон как пропуск - то к данному приложению повышенные требования к безопасности всех данных, находящихся внутри него. | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ## 📋 Системные требования | ||||||
|  |  | ||||||
|  | | **Параметр**                | **Требование**                        | | ||||||
|  | |-----------------------------|---------------------------------------| | ||||||
|  | | **Минимальная версия Android** | 9.0 (API 28)                         | | ||||||
|  | | **Целевая версия Android**    | 14 (API 34)                          | | ||||||
|  | | **Поддерживаемые устройства** | смартфоны, планшеты                  | | ||||||
|  | | **Ориентация экранов**         | портретная                           | | ||||||
|  | | **Языки**                    | русский, английский                  | | ||||||
|  | | **Разрешения**               | доступ к интернету, камера (при необходимости) | | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ## 📱 Техническое задание | ||||||
|  | Требуется разработать нативное мобильное приложение, которое будет содержать следующие экраны. | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ### 1. Экран авторизации | ||||||
|  |  | ||||||
|  | > Данный экран должен быть показан при первом входе в приложение, а также в ситуациях, когда пользователь не зарегистрировался в приложении. | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Элементы, которые должны присутствовать на экране: | ||||||
|  | - Поле ввода (`id/username`), в котором пользователю необходимо ввести свой логин. | ||||||
|  | - Кнопка входа (`id/login`), по нажатию на которую пользователь авторизуется в системе. | ||||||
|  | - По умолчанию скрытое текстовое поле с ошибкой (`id/error`). | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Требования к компонентам: | ||||||
|  | 1. В пустом поле ввода должна отображаться подсказка, что требуется ввести пользователю. | ||||||
|  | 2. Если хотя бы одно из условий ниже соблюдено - кнопка должна быть неактивной: | ||||||
|  |    - Поле ввода пустое. | ||||||
|  |    - Количество символов менее 3х. | ||||||
|  |    - Логин начинается с цифры. | ||||||
|  |    - Логин содержит символы, отличные от латинского алфавита и цифр. | ||||||
|  | 3. Поле ввода и кнопку должно быть видно при раскрытии клавиатуры. | ||||||
|  | 4. - При нажатии на кнопку входа необходимо проверить, что данный пользователь существует с помощью запроса `api/<LOGIN>/auth` (подробное описание представлено в техническом задании серверной части). | ||||||
|  | 5. В случае отсутствия логина или любой другой неполадки - необходимо вывести ошибку, пока пользователь не изменит текстовое поле или повторно не нажмёт на кнопку. | ||||||
|  | 6. После нажатия на кнопку - логин должен быть сохранён и при следующем открытии приложения экран авторизации не должен быть показан. | ||||||
|  | 7. После нажатия на кнопку - при нажатии стрелки назад - экран авторизации не должен быть показан повторно. | ||||||
|  | 8. Экран авторизации показывается только в случае, если пользователь неавторизован. | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ### 2. Главный экран | ||||||
|  |  | ||||||
|  | > Данный экран содержит общую информацию о пользователе: | ||||||
|  | >- ФИО | ||||||
|  | >- Фото | ||||||
|  | >- Должность | ||||||
|  | >- Время последнего входа | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Элементы, которые должны присутствовать на экране: | ||||||
|  | - Текстовое поле (`id/fullname`), в котором написано имя пользователя. | ||||||
|  | - Изображение (`id/photo`), на котором отображено фото пользователя. | ||||||
|  | - Текстовое поле (`id/position`), в котором написана должность пользователя. | ||||||
|  | - Текстовое поле (`id/lastEntry`), в котором написана дата и время последнего входа пользователя. | ||||||
|  | - Кнопка (`id/logout`) для выхода пользователя из аккаунта. | ||||||
|  | - Кнопка (`id/refresh`) для обновления данных. | ||||||
|  | - Кнопка (`id/scan`) для сканирования QR кода. | ||||||
|  | - По умолчанию скрытое текстовое поле с ошибкой (`id/error`). | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Требования к компонентам: | ||||||
|  | - В случае любой ошибки необходимо скрыть все элементы, кроме текстового поля с ошибкой и кнопки обновления данных. | ||||||
|  | - Для получения данных необходимо использовать сетевой запрос `/api/<LOGIN>/info`. | ||||||
|  | - Формат даты и времени последнего входа пользователя: `yyyy-MM-dd HH:mm` (например: 2024-02-31 08:31). Время необходимо отображать с сервера, без поправок на часовой пояс или локальное смещение. | ||||||
|  | - При нажатии на кнопку выход все данные (если есть) пользователя должны быть очищены, а приложение должно открыть экран авторизации. | ||||||
|  | - При нажатии кнопки сканирования необходимо открыть экран сканирования QR кода. | ||||||
|  | - При нажатии на кнопку обновления данных - необходимо повторно вызывать сетевой запрос для получения актуальных данных. | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ### 3. Экран сканирования QR-кода | ||||||
|  |  | ||||||
|  | > Данный экран позволяет отсканировать код на турникете и войти с помощью смартфона. В данном случае данный экран будет уже написан и представлен dам в готовом виде в заготовке. Вам необходимо только подписаться на его результат с помощью **Result API** и обработать считанные данные из QR кода. **Данный экран нельзя модифицировать. Он поставляется как есть.** | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ### 4. Экран с результатом сканирования QR кода | ||||||
|  |  | ||||||
|  | > На данном экране необходимо вывести успешность или неуспешность входа с помощью метода QR кода. | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Элементы, которые должны присутствовать на экране: | ||||||
|  | - Текстовое поле (`id/result`), где содержится текст об успешности или неуспешности входа. | ||||||
|  | - Кнопка (`id/close`) для закрытия данного экрана. | ||||||
|  |  | ||||||
|  | #### Требования к компонентам: | ||||||
|  | - В случае, если результат пришёл пустым или со статусом “Отмена” - необходимо вывести пользователю текст:   | ||||||
|  |   *"Вход был отменён/Operation was cancelled"* | ||||||
|  | - В случае, если данные пришли, то необходимо их отправить на сервер с запросом `api/<LOGIN>/open`, добавив данные из результата и получить ответ. | ||||||
|  | - Если сервер ответил успешно - то отображаем текст:   | ||||||
|  |   *"Успешно/Success"* | ||||||
|  | - Если сервер ответил любой ошибкой - то отображаем текст:   | ||||||
|  |   *"Что-то пошло не так/Something wrong"* | ||||||
|  | - Кнопка закрытия всегда открывает главный экран. | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ## 🛠 Решение | ||||||
|  |  | ||||||
|  | Необходимо загрузить свое решение в систему [по ссылке](https://innovationcampus.ru/lms/mod/quiz/view.php?id=2149). | ||||||
|  | Отметим, что работу необходимо осуществлять в представленных проектах-заготовках (шаблонах). Шаблон для клиентской части можно найти [по ссылке](https://git.sicampus.ru/Olympic/NTO-2024-Client). | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  |  | ||||||
|  | ## Особенности оценивания | ||||||
|  |  | ||||||
|  | Оценивание происходит с помощью автоматической системы тестирования, которая в автоматическом режиме находит элементы и взаимодействует с ними (именно для этого у каждого элемента указан уникальный идентификатор, по которому будет производится поиск). Каждый тест происходит с чистой установки приложения. | ||||||
|  | В случае тестирования сервера на него поочередно отправляются команды, описанные в API и ожидаются определенные корректные ответы. | ||||||
|  | Сервер и приложение тестируются независимо. | ||||||
|  |  | ||||||
|   | |||||||
		Reference in New Issue
	
	Block a user