From 79fca068667080d65ac89236af7c564dec4e9545 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: =?UTF-8?q?=D0=90=D0=BD=D0=B4=D1=80=D0=B5=D0=B9=20=D0=9B=D0=B8=D0=BC?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D1=81=D0=BE=D0=B2?= Date: Sat, 23 Nov 2024 11:38:21 +0000 Subject: [PATCH] revert a23ad50d417597d971fe28cbab20ba6c52e39ae2 MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit revert Добавить README.md --- README.md | 81 ------------------------------------------------------- 1 file changed, 81 deletions(-) delete mode 100644 README.md diff --git a/README.md b/README.md deleted file mode 100644 index 1f3d371..0000000 --- a/README.md +++ /dev/null @@ -1,81 +0,0 @@ -# НТО 2024. II отборочный этап. Командные задания — серверная часть - -## 📖 Предыстория - -В компании S контроль доступа в офис осуществляется с помощью СКУД (системы контроля управления доступом). На данный момент у каждого сотрудника компании есть карта-пропуск с NFC меткой. А у каждой входной двери есть считыватель с обеих сторон. При поднесении карты к считывателю, дверь открывается, а информация о времени входа или выхода сотрудника фиксируется в базе данных. -Администрации компании S требуется мобильное приложение, как для рядовых сотрудников, так и для администрации с возможностью просмотра посещений и работой электронного пропуска как временной замены обычного (при помощи сканировании QR кода, который находится на считывателе). Поскольку в приложении есть возможность использовать телефон как пропуск - то к данному приложению повышенные требования к безопасности всех данных, находящихся внутри него. - - - -## 🛠️ Техническое задание - -Требуется разработать серверное приложение на Java (Java 11) с использованием Spring Boot, которое работает на основе протоколов TCP/IP и взаимодействует с клиентами благодаря RESTful API. Для хранения данных о сотрудниках и их посещениях должна использоваться реляционная база данных (H2). Сотрудникам не нужно регистрироваться, все данные в базе должны быть предзаполнены. Картинки для аватаров пользователей не должны храниться в БД. Должны быть сохранены лишь URL-адреса на ресурсы, откуда в последующем мобильное приложение загрузит соответствующий аватар. - -Сервер разрабатывается на основе предоставляемой заготовки проекта. Версии зависимостей и сами зависимости изменяться не должны. - - - -## 📂 Правила работы с проектом-заготовкой - -В предоставленном проекте необходимо изучить, но никак не модифицировать, не перемещать и не удалять следующие файлы: -- `pom.xml` -- `application.yml` -- все файлы из `db.changelog` - -Кроме описанных выше файлов, в проекте уже созданы основные классы-сущности и добавлены пустые классы всех слоев. В этих классах необходимо будет написать программный код и добавить аннотации для реализации описанного задания. Наименования классов и прочий код уже написанный в предоставляемом проекте **изменять/удалять не нужно, необходимо их доработать**. Добавлять свои дополнительные классы в проект можно. - -Создание таблиц в БД и предзаполнение их требуемыми данными уже реализовано в заготовке при помощи liquibase. - - -## 🌐 Где необходимо разместить сервер - -Серверное приложение должно быть разработано и протестировано локально (не требуется размещать сервер удаленно и осуществлять его функционирование 24/7). - - - -## 📋 Технические требования к серверу и его ответам клиенту - -Для конфигурирования Вашего сервера (его хоста/IP адреса) используйте константы из файла `Constants.kt`. - -| **Тип запроса** | **Путь** | **Параметры/Тело** | **Ответы** | -|------------------|-----------------------|--------------------------------------------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| -| **GET** | `api//auth` | `` - никнейм/имя пользователя | `400` - что-то пошло не так
`401` - логина не существует или неверный
`200` - данный логин существует - можно пользоваться приложением | -| **GET** | `api//info` | `` - никнейм/имя пользователя | `400` - что-то пошло не так
`401` - логина не существует или неверный
`200` - ОК
{
"id": 1,
"login": "pivanov",
"name": "Иванов Петр Федорович",
"photo": "https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg",
"position": "Разработчик",
"lastVisit": "2024-02-12T08:30:00"
} | -| **PATCH** | `api//open` | `` - никнейм/имя пользователя
Тело: `{“value”: }`, где
`` - это код, полученный из экрана сканирования QR кода | `400` - что-то пошло не так
`401` - логина не существует или неверный
`200` - дверь открылась | - - - -## 📊 Данные, которыми необходимо наполнить базу данных: - - - -| **id** | **login** | **name** | **photo** | **position** | **lastVisit** | -|--------|------------|---------------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------|------------------|---------------------| -| 1 | pivanov | Иванов Петр Федорович | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Разработчик | 2024-02-12T08:30:00 | -| 2 | ipetrov | Петров Иван Константинович | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Аналитик | 2024-02-30T08:35:00 | -| 3 | asemenov | Семенов Анатолий Анатольевич | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Разработчик | 2024-02-31T08:31:00 | -| 4 | afedorov | Федоров Александр Сергеевич | https://funnyducks.ru/upload/iblock/0cd/0cdeb7ec3ed6fddda0f90fccee05557d.jpg | Тестировщик | 2024-02-30T08:36:00 | - - - -| **id** | **code** | -|--------|-------------------------| -| 1 | 1234567890123456789 | -| 2 | 9223372036854775807 | -| 3 | 1122334455667788990 | -| 4 | 998877665544332211 | -| 5 | 5566778899001122334 | - - - -## 📝 Решение - -Необходимо загрузить свое решение в систему [по ссылке](https://innovationcampus.ru/lms/mod/quiz/view.php?id=2078). - -Отметим, что работу необходимо осуществлять в представленных проектах-заготовках (шаблонах). - - - -## ✅ Особенности оценивания - -Оценивание происходит с помощью автоматической системы тестирования, которая в автоматическом режиме находит элементы и взаимодействует с ними (именно для этого у каждого элемента указан уникальный идентификатор, по которому будет производится поиск). Каждый тест происходит с чистой установки приложения. В случае тестирования сервера на него поочередно отправляются команды, описанные в API и ожидаются определенные корректные ответы. Сервер и приложение тестируются независимо.