# Практическая работа. Разметка Измените код существующих классов, добавьте новые классы и интерфейсы, дополните разметку и ресурсы, чтобы приложение отвечало следующим требованиям: 1. Четыре кнопки *Floating Action Button* располагаются слева-сверху, справа-сверху, слева-снизу и справа-снизу с отступом `@dimen/main_padding`. 2. Размеры (ширина и высота) элементов типа *Floating Action Button* имеют значение `@dimen/fab_size`. 3. Элемент разметки *TextView* с `@id/score_text` должен отображать суммарное количество нажатий на кнопки *Floating Action Button*, при запуске приложения он должен содержать строку «`0`». *TextView* должен иметь размеры родительского контейнера, поля (отступы) с каждой стороны задаются `@dimen/main_padding`. 4. По нажатии на *TextView* счётчик числа нажатий на кнопки *Floating Action Button* сбрасывается (устанавливается строка «`0`», отсчёт запускается заново) и появляется *Snackbar* c текстом «`100%`» (без кавычек). Название ресурсов и их значения: | № | Строковый ресурс | Значение ресурса | |:-:|:----------------------:|:----------------:| | 1 | `@dimen/main_padding` | **32dp** | | 2 | `@dimen/fab_size` | **64dp** |