Практическая работа. Жизненный цикл Activity
Создать приложение для платформы Android с возможностью отслеживания состояний активности.
- Приложение должно иметь главную стартовую активность с именем класса MainActivity. В активности создаются всплывающие текстовые подсказки (Toast). Значения текстовых надписей определены в строковых ресурсах приложения. Длительность показа задается константой
Toast.LENGTH_LONG
. Контекстом выступает текущая активность. Описание подсказок приведено в таблице 1.
№ | Отслеживаемый метод | Строковый ресурс | Значение ресурса |
---|---|---|---|
1 | onCreate |
ncreate |
Activity CREATED |
2 | onStart |
nstart |
Activity STARTED |
3 | onResume |
nresume |
Activity RESUMED |
4 | … | npause |
Activity PAUSED |
5 | … | nstop |
Activity STOPPED |
6 | … | nrestart |
Activity RESTARTED |
7 | onDestroy |
ndestroy |
Activity DESTROYED |
Таблица 1. Настройки всплывающих подсказок
- Приложение должно корректно работать на устройствах с SDK 26 и выше.
- Приложение должно корректно обрабатывать изменение конфигурации устройства с выводом соответствующих сообщений.
Функционал
- При запуске приложения на экране отображается MainActivity, и по очереди высвечиваются Toast с сообщениями о срабатывании методов:
onCreate
->onStart
->onResume
. - При повороте экрана вызываются переопределённые методы:
onDestroy
->onCreate
->onStart
->onResume
. - При каждом втором повороте экрана метод
onDestroy
показывает Toast с соответствующей надписью. - При каждом повороте экрана методы
onCreate
,onStart
,onResume
показывают Toast с соответствующей надписью.
№ | Название теста | Баллы | Описание |
---|---|---|---|
1 | checkPortait | 2 | Проверка последовательности Toast при запуске активности |
2 | checkLandscape | 4 | Проверка обработки поворотов экрана |
3 | checkStringRes | 1 | Проверка наличия строковых ресурсов |
Таблица 2. Критерии оценивания и тесты
Пример интефрейса
Description
Languages
Java
51.6%
Kotlin
48.4%